Новости
/ Эксперты РАНХиГС и логистической компании «Кюне+Нагель» рассказали студентам о клиентоориентированном подходе в бизнесе

Эксперты РАНХиГС и логистической компании «Кюне+Нагель» рассказали студентам о клиентоориентированном подходе в бизнесе

21
августа
2020
Эксперты РАНХиГС и логистической компании «Кюне+Нагель» рассказали студентам о клиентоориентированном подходе в бизнесе
Что такое сервисная культура, как работать с клиентом так, чтобы он был доволен и обязательно вернулся? Принципы клиенториентированного подхода в бизнесе обсудили на платформе Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС, где прошел обучающий вебинар «Клиентоориентированность – ключевая ценность для бизнеса». Организаторы встречи – профессионалы одного из ведущих мировых провайдеров логистических услуг «Кюне+Нагель» совместно с командой ВШКУ.

Научный руководитель магистерских программ «Управление логистическими системами и процессами», Supply Chain Management & Global Logistics, University of London, директор программ бакалавриата ВШКУ РАНХиГС Светлана Хмельницкая подчеркнула значимость сотрудничества с компаниями, у которых есть большой практический опыт развития клиенториентированного подхода в бизнесе. 

Представители команды «Кюне+Нагель» рассказали о принципах клиенториентированной корпоративной культуры, о практических инструментах для ее построения и об эффективных каналах коммуникации.
Национальный директор по персоналу, кластер в России и СНГ, компании «Кюне+Нагель» Вероника Зуева отметила, что клиентоориентированность – это и навык, носителем которого являются люди из предпринимательской области, и ценность, лежащая в основе деятельности компаний сервисной культуры, и целая философия, которой руководствуется тот или иной бизнес. «Формированию клиентоориентированности в «Кюне+Нагель» способствуют корпоративная стратегия, корпоративная культура, продуманная организационная структура компании и система мотивации сотрудников», – отметила она.

Эту тему продолжила Вера Утешева, менеджер по внутренним коммуникациям «Основой создания клиентоориентированной культуры становятся корпоративные ценности, которые транслируются персоналу и определяют поведение каждого сотрудника по отношению и к коллегам, и к клиентам. Мы поставили перед собой цель сделать нашу компанию не только лучшим деловым партнером, но и лучшим местом работы для специалистов в области логистики», – поделилась эксперт. И добавила, что в «Кюне+Нагель» запущена специальная программа, которая системно формирует у сотрудников искреннее и добровольное желание сделать больше, чем ожидает клиент.

Алексей Филатов, менеджер по продажам в компании «Дальрефтранс» (ТГ «Fesco»), выпускник программы бакалавриата «Логистика в торговой деятельности» и студент магистерской программы ВШКУ «Управление развитием бизнеса», рассказал участникам вебинара, как мышление предпринимателя помогает выстраивать доверительные долгосрочные отношения с клиентом. В 2019 г. он одним из первых в Академии защитил выпускную квалификационную работу в формате «стартап». Этот практический опыт помог ему понять секрет успеха: «Для того, чтобы услуга или продукт были оценены потребителем, необходимо сделать их такими, чтобы у тебя самого было желание пользоваться ими, – считает эксперт. 

На вебинаре также затронули вопросы научных разработок по теме совершенствования логистического сервиса. Выпускница магистратуры ВШКУ «Управление логистическими системами и процессами», специалист по логистике Индустриального отдела логистики FM Customs Ирина Кищенко рассказала про принципы клиентоориентированности в компании «FMLogistic». Магистерская диссертация помогла ей с позиции IT-решений подойти к проблеме повышения эффективности клиентского сервиса. 

Вторая часть вебинара прошла под руководством Павла Жарова, директора Департамента индустриальных и нефтегазовых проектов. Он обсудил со студентами реальный бизнес-кейс, который в настоящее время решается специалистами «Кюне+Нагель». Участники вебинара предлагали свои идеи и получали обратную связь. Благодаря комментариям эксперта и логике его объяснений студенты смогли увидеть, как принимаются решения в «большом бизнесе.

Павел Жаров упомянул важный аспект: «Наша компания берет на себя решения всех сложных ситуаций с подрядчиками, не перекладывая проблемы на клиента. Наш приоритет – оказать качественную услугу так, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством и захотел снова обратиться к нам, даже если в конкретном случае все пошло не по плану».

В конце вебинара директор Центра программ Лондонского университета в РАНХиГС Ирина Нечаева акцентировала важность темы и актуальность взаимодействия между специалистами из крупных компаний и студентами: «Мы хотим дать студентам возможность высказаться: как им работается с нами? Создаем ли мы для них возможность реализовать себя? Именно для построения такого открытого формата взаимодействия мы начали разрабатывать подобные вебинары. Следующий вебинар, разработанный совместно с командой «Кюне+Нагель», будет полностью практическим, с участием студентов из партнерских University of London, Massachusetts Institute of Technology и других. Ребята смогут поработать в смешанных командах на английском языке и почувствовать себя в поле международной логистики», – отметила она.

В вебинаре также приняли участие представители Факультета таможенного администрирования и безопасности Северо-Западного института управления РАНХиГС. Заместитель декана по международной деятельности Ренат Кунтишев выделил значимость подобных мероприятий для студентов.

Ранее руководители и HR-директора крупнейших компаний в области логистики и ритейла встретились в рамках круглого стола «Требуется! AntiCovid-19», где обсудили наиболее востребованные компетенций в сфере логистики и управления цепями поставок.

Запись вебинара можно посмотреть здесь.





<<



Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
Приемная комиссия
Телефон: +7 4922 33-21-53
E-mail: pk@vlad.ranepa.ru

Учебный процесс
Телефон: +7 4922 43-03-42
E-mail: utva_t@vlad.ranepa.ru
Дополнительное образование
Телефон: +7 4922 53-26-83
E-mail: olhova_e@vlad.ranepa.ru
Пресс-служба
Телефон: +7 4922 33-32-09
E-mail: golovko_m@vlad.ranepa.ru
Приемная директора
Телефон: +7 4922 53-28-57
E-mail: post@vlad.ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления